суббота, 13 сентября 2014 г.

Свадебное шампанское

Всем привет!
У нас в Иркутске осень наступила по полной программе. Холодно и на улице и дома. Мы с Максимом две недели проболели. Поэтому начало учебного года у нас сдвинулось. В понедельник пойдем в муниципальный садик (наконец-то и до нас очередь дошла).
А я сегодня хочу показать шампанское и бокалы, которые я оформляла для свадьбы наших друзей. Вот что у меня получилось:
Бутылки красила акриловым грунтом и белым акрилом, слоев 5-6. А Максим мне помогал))))
Вот такая цветочная композиция. Цветы (кроме кремовых роз) самодельные, из бумаги для акварели и пастели, листья вырезала на Биг Шоте (до сих пор не нарадуюсь, что он у меня появился).
Ребятам бутылочки понравились, что и требовалось)))
На этом все!
Всем отличного настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий