четверг, 10 сентября 2015 г.

Миник обо мне

Всем привет!
Осень для меня, как и для многих, это источник вдохновения, а заодно и, конечно, время творческой активности (наверно еще со школьных времен так повелось). И именно с приходом осени мне захотелось писать посты в блоге, участвовать в заданиях и СП, и, конечно, сразу нашлось на это время.
Покажу сегодня альбом который я делала на курсе "Мини-формат плюс" СкрапШколы под руководством Евгении Захаровой. Именно чтобы научиться делать такой альбом я и выбрала этот курс, уж очень он меня зацепил (а вообще, будь моя воля - взяла бы все). Мой альбом - 100% лифтинг этого альбома Жени. Альбом с фотографиями с нашей с Максимом фотосессии четырехлетней давности. Малыш 10 на 15 см.
Итак, смотрим.



В альбоме 4 разворота, раскладушек или секретиков нет, весь упор сделан на художественную часть)))



Немного фото деталек:



Вот такой получился малыш.
Спасибо, что заглядываете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий